Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Сафроновское»

 

 

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «САФРОНОВСКОЕ»

ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОЗЫВ ЧЕТВЕРТЫЙ

Р Е Ш Е Н И Е

от 23 апреля 2021 года № 143

с. Яренск

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса
по отбору кандидатур на должность главы муниципального
образования «Сафроновское»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 23 сентября 2004 года
№ 259-внеоч. - ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления», уставом муниципального образования «Сафроновское» Совет депутатов муниципального образования «Сафроновское» решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования
«Сафроновское».

2. Решение Совета депутатов МО «Сафроновское» от 29 апреля 2016 года № 189 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Сафроновское» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Сафроновское» Г.В. Димова

Глава муниципального образования

«Сафроновское»

 

И.Е. Чукичева

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов муниципального образования «Сафроновское» № 143

от 23.04.2021 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур

на должность главы муниципального образования

«Сафроновское»

Глава I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 23 сентября 2004 года № 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления», уставом муниципального образования «Сафроновское», устанавливает порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Сафроновское» (далее соответственно – конкурс, глава муниципального образования, муниципальное образование).

1.2. Целью проведения конкурса является отбор на альтернативной основе наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять полномочия высшего должностного лица муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования, обеспечивать осуществление органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами.

1.3. При проведении конкурса кандидатам на должность главы муниципального образования (далее – кандидат) гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

Глава II. Принятие решения о проведении конкурса

2.1. Совет депутатов муниципального образования
«Сафроновское» (далее – Совет депутатов) принимает решение о назначении конкурса за 90 календарных дней до окончания срока, на который был избран глава муниципального образования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования Совет депутатов принимает решение о назначении конкурса не позднее 14 календарных дней со дня прекращения полномочий главы муниципального образования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в порядке и сроках, определенных частью 8.1-1 статьи 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.2. Совет депутатов готовит объявление о проведении конкурса в соответствии с решением, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.

2.3. Решение, указанное в пункте 2.1 настоящего Положения, а также объявление о проведении конкурса должно содержать:

1) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;

2) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов от кандидатов;

3) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее – конкурсная комиссия);

4) методы оценки кандидатов;

5) сведения о должностном лице Совета депутатов, которое может предоставить дополнительную информацию по проведению конкурса;

6) иные информационные материалы.

2.4. Решение, указанное в пункте 2.1 настоящего Положения, а также объявление о проведении конкурса подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования решений Совета депутатов, носящих нормативный правовой характер, а также размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Сафроновское» в течение семи календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения.

2.5. В день принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, Совет депутатов МО «Сафроновское» в письменной форме информирует об этом главу муниципального образования «Ленский муниципальный район» и Собрание депутатов муниципального образования «Ленский муниципальный район».

В уведомлении в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:

1) дата проведения конкурса;

2) общее число членов конкурсной комиссии;

3) ходатайство о назначении половины членов конкурсной комиссии.

Глава III. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия.

Общее число членов конкурсной комиссии составляет ­­­­­8 человек.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, а другая половина – главой муниципального образования «Ленский муниципальный район.

3.2. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

В состав конкурсной комиссии не могут входить муниципальные служащие администрации муниципального образования «Сафроновское», руководители муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Сафроновское», для которых глава муниципального образования является представителем работодателя.

3.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:

1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;

3) лица, находящиеся в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с кандидатами;

4) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;

5) лица, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда.

3.4. Правом выдвижения кандидатур для назначения Советом депутатов в состав конкурсной комиссии обладает группа депутатов Совета депутатов численностью не менее одной трети депутатов Совета депутатов.

Кандидаты для назначения в состав конкурсной комиссии Советом депутатов должны письменно уведомить Совет депутатов о своем согласии войти в состав конкурсной комиссии.

3.5. В случае если количество выдвинутых кандидатов для назначения Совета депутатов в состав конкурсной комиссии превышает число кандидатов, которых должна назначить Совет депутатов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, то проводится рейтинговое голосование по предложенным кандидатурам.

По итогам рейтингового голосования производится отбор необходимого количества кандидатов для назначения Советом депутатов в состав конкурсной комиссии из числа кандидатур, получивших наибольшее по отношению к остальным число голосов, поданных «за». При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из депутатов вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым вариантам кандидатур.

Если после проведения рейтингового голосования кандидаты набрали одинаковое число голосов, то проводится повторное рейтинговое голосование.

После отбора необходимого количества кандидатов для назначения Советом депутатов в состав конкурсной комиссии в ходе рейтингового голосования решение Совета депутатов о назначении членов конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

3.6. Глава муниципального образования «Ленский муниципальный район» направляет информацию (с приложением копии распоряжения) о назначенных членах конкурсной комиссии в Совет депутатов.

Персональный состав конкурсной комиссии должен быть сформирован не позднее семи календарных дней до дня проведения конкурса.

3.7. Основаниями для изменения персонального состава конкурсной комиссии являются:

1) письменное заявление члена конкурсной комиссии о невозможности участвовать в ее работе;

2) невозможность члена конкурсной комиссии участвовать в ее работе по основаниям, предусмотренным пунктами 3.3 и 3.14 настоящего Положения;

3) участие члена конкурсной комиссии в конкурсе в качестве кандидата.

3.8. Полномочия члена конкурсной комиссии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 3.7 настоящего Положения, прекращаются решением конкурсной комиссии.

Изменение персонального состава конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для назначения членов конкурсной комиссии.

3.9. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, уставом муниципального образования «Сафроновское», настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Конкурсная комиссия и ее члены в своей деятельности не связаны с решениями политических партий и иных общественных объединений.

3.10. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, иных членов комиссии на срок проведения конкурса, для которого она была сформирована.

3.11. Председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии избираются открытым голосованием на первом заседании конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии.

3.12. Секретарем конкурсной комиссии является должностное лицо администрации МО «Сафроновское».

Секретарь конкурсной комиссии осуществляет ведение делопроизводства и обеспечение деятельности конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не обладает правом голоса.

3.13. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в работе конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии осуществляют деятельность на общественных началах.

3.14. Полномочия члена конкурсной комиссии, изъявившего желание участвовать в конкурсе в качестве кандидата, прекращаются решением конкурсной комиссии.

Член конкурсной комиссии, состоящий в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с кандидатом, подавшим документы для участия в конкурсе на должность главы муниципального образования, выбывает из состава конкурсной комиссии в день представления кандидатом документов для участия в конкурсе.

3.15. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет проведение конкурса;

2) рассматривает и утверждает перечень вопросов для тестирования кандидатов;

3) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, установленных настоящим Положением;

4) оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур;

5) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;

6) определяет результаты конкурса;

7) представляет в Совет депутатов кандидатов для назначения на должность главы муниципального образования;

8) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.16. Председатель конкурсной комиссии:

1) возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее деятельностью;

2) планирует деятельность конкурсной комиссии, утверждает повестку дня ее заседаний и созывает ее заседания;

3) выносит для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии вопрос о допуске кандидатов к участию в конкурсе на основании заключений, указанных в пункте 4.9 настоящего Положения;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания конкурсной комиссии;

6) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов конкурсной комиссии, определяет результаты голосования;

7) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;

8) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

3.17. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, а также осуществляет его полномочия в его отсутствие.

3.18. Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки дня заседания конкурсной комиссии;

3) уведомляет членов конкурсной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания конкурсной комиссии; по их просьбе знакомит с материалами, подготовленными к заседанию конкурсной комиссии;

4) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, осуществляет их хранение не менее чем в течение трех лет со дня последнего заседания;

5) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;

6) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;

7) организует рассылку протоколов заседаний конкурсной комиссии и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени конкурсной комиссии.

3.19. Члены конкурсной комиссии имеют право:

1) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании комиссии;

2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;

3) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;

4) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение.

3.20. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного количества членов конкурсной комиссии.

3.21. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, если настоящим Положением не установлено иное.

Глава IV. Условия и порядок проведения конкурса

4.1. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6 см;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) документ (заключение медицинского учреждения) по форме
№ 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года
№ 984н;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденной приказом МВД России от 27 сентября 2019 года № 660;

10) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

4.2. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;

3) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;

3) иные документы по желанию кандидата.

4.3. Оригиналы документов возвращаются кандидату в день представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.

Кандидатам должна быть обеспечена возможность ознакомления с настоящим Положением.

Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.

4.4. Достоверность сведений, представленных кандидатом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, подлежит проверке.

4.5. Документы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 календарного дня со дня опубликования решения Собрания депутатов, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения.

4.6. Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии по адресу, обозначенному в объявлении, указанном в пункте 2.2 настоящего Положения.

4.7. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

4.8. Совет депутатов проводит проверку полноты, достоверности сведений, представленных кандидатами, и правильности оформления документов, представленных кандидатами.

Запросы с целью проверки полноты, достоверности сведений, представленных кандидатами, и правильности оформления документов, представленных кандидатами, подписываются председателем Совета депутатов.

4.9. По результатам проверки секретарь конкурсной комиссии готовит заключение, в котором указывает полноту, достоверность сведений, представленных кандидатами, и правильность оформления документов, представленных кандидатами.

4.10. Решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией на основании заключения, указанного в пункте 4.9 настоящего Положения.

4.11. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях:

1) предоставления неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения;

2) признания гражданина судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) отсутствия гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

4) наличия обстоятельств, предусмотренных пунктами 3, 3.1 и 3.2
статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктами 3 и 3.1 статьи 3 областного закона
от 08 ноября 2006 года № 268-13-ОЗ «О выборах в органы местного самоуправления в Архангельской области»;

5) наличие вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать государственные и (или) муниципальные должности в течение определенного срока;

6) недостижения кандидатом возраста 21 год на день проведения конкурса.

4.11. Обстоятельства, предусмотренные подпунктами 2 – 5 пункта 4.11 настоящего Положения, являются основанием для не допуска кандидата
к участию в конкурсе, если они существуют на день проведения конкурса.

4.12. Кандидат, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, информируется председателем конкурсной комиссии в письменной форме о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе в течение трех календарных дней со дня принятия решения.

4.13. Если в результате проверки представленных документов не были выявлены кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, Совет депутатов по ходатайству конкурсной комиссии принимает решение о проведении повторного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

4.14.Условия проведения конкурса, сведений о дате, времени и месте

его проведения должны быть опубликованы не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Глава V. Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатов

5.1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов.

5.2. Кандидат лично участвует в конкурсе.

Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.

5.3. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает:

а) кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении иной трудовой деятельности (службы);

б) профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур применительно к обязанностям главы муниципального образования по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных уставом муниципального образования «Сафроновское», исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и областными законами.

5.4. Общим критерием оценки кандидатов при проведении конкурса является их образование, стаж (опыт) работы или государственной (муниципальной) службы, знания, навыки, умения и другие профессиональные и личностные качества.

5.5. Профессиональный уровень определяется наличием знаний, навыков и умений кандидатов, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности главы муниципального образования.

При оценке профессионального уровня кандидатов и других профессионально-личностных качеств необходимо опираться на сравнение указанных качеств каждого кандидата.

5.6. К числу наиболее значимых знаний, навыков и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы муниципального образования и определяющих его профессиональный уровень, относятся:

1) практические знания, умения, навыки, обуславливающие профессиональную компетентность:

знания о направлениях деятельности муниципального образования, состоянии и проблемах развития муниципального образования;

навыки долгосрочного планирования;

навыки системного мышления – умение прогнозировать возникновение проблемных ситуаций;

умение выявлять новые тенденции в практике государственного и муниципального управления, использовать их в своей работе;

осознание влияния результатов своей работы на результаты работы муниципального образования в целом;

умение выявлять неэффективные процедуры и усовершенствовать их;

умение определять и объяснять необходимость изменений для улучшения существующих процессов;

навык оптимального распределения и использования имеющихся ресурсов, необходимых для выполнения работы;

навыки работы с документами (умение готовить отчеты, аналитические материалы, разрабатывать нормативные правовые акты и т.п.);

навыки в области использования современных информационных технологий, компьютерной и другой оргтехники;

2) знания и умения в области работы с нормативными правовыми актами:

способность ориентироваться в нормативных правовых актах;

наличие представлений о роли законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области в регулировании вопросов организации и осуществления местного самоуправления;

общая грамотность;

умение работать с электронными справочными правовыми базами;

3) коммуникативные умения и навыки:

выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией и на разных условиях взаимодействия;

умение работать с руководителями организаций, населением, налаживать с ними контакт;

навыки сотрудничества, способность и готовность к совместному решению проблем;

способность учитывать в профессиональной деятельности этнокультурные, этнонациональные и этноконфессиональные особенности;

владение навыками межкультурной коммуникации;

навыки разрешения конфликтных ситуаций;

умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе;

умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта;

умение минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации.

5.7. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, установленных перечнем методов оценки кандидатов согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

В качестве методов оценки кандидатов применяются оценка представленных кандидатами программ, тестирование и собеседование.

5.8. При проведении тестирования кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

5.9. Собеседование проводится конкурсной комиссией отдельно с каждым из кандидатов.

В ходе проведения собеседования с кандидатом члены конкурсной комиссии, опираясь на результаты предыдущих оценочных процедур, задают кандидату вопросы с целью определения его профессионального уровня, а также выявления профессиональных и личностных качеств.

Продолжительность собеседования с кандидатом устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно.

В начале собеседования кандидат излагает тезисы программы. Изложение тезисов программы не может превышать пять минут.

Собеседование кандидатов с членами конкурсной комиссии фиксируется секретарем комиссии. По результатам собеседования составляется протокол, подписываемый всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. К протоколу приобщаются все материалы оценки кандидатов (в том числе анкеты, программы кандидатов по развитию муниципального образования, тестовые задания, оценочные листы).

Глава VI. Определение результатов конкурса

6.1. В процессе оценки кандидата членами конкурсной комиссии заполняются оценочные листы, включающие в себя списки кандидатов и перечень критериев оценки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению. При этом члены конкурсной комиссии по предложенным критериям оценивают каждого из кандидатов по пятибалльной шкале, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа.

6.2. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

6.3. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.

6.4. Отбор кандидатов из числа кандидатов, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, осуществляется путем проведения открытого голосования членов конкурсной комиссии.

6.5. Отобранными для представления в Собрание депутатов считаются не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

6.6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

6.7. В решении, указанном в пункте 6.6 настоящего Положения, указывается не менее двух кандидатов, отобранных конкурсной комиссией кандидатами для избрания на должность главы муниципального образования.

6.8. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

1) подачи менее двух заявлений на участие в конкурсе;

2) подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;

3) несоблюдения условия, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Положения;

4) если по итогам голосования менее двух кандидатов на должность главы муниципального образования отобраны для представления в Совет депутатов для избрания на должность главы муниципального образования.

6.9. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.

6.10. Протокол итогового заседания должен содержать:

1) дату и номер протокола;

2) повестку заседания;

3) общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

4) число кандидатов, подавших заявления на участие в конкурсе;

5) число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;

6) число кандидатов, не допущенных к конкурсу;

7) число кандидатов, допущенных к конкурсу;

8) результат голосования по кандидатам;

9) решение о представлении кандидатов в Совет депутатов для назначения на должность главы муниципального образования;

10) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии и их подписи;

11) дату и время подписания протокола.

6.11. Решение конкурсной комиссии направляется в Совет депутатов в течение трех дней со дня его принятия.

В случае признания решением конкурсной комиссии конкурса несостоявшимся по обстоятельствам, предусмотренными пунктами 4.13 и 6.8 настоящего Положения, Совет депутатов на ближайшей сессии принимает решение о назначении повторного конкурса.

6.12. Сообщение о результатах конкурса направляется в письменной форме кандидатам, принявшим участие в заседании конкурсной комиссии, в трехдневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссии. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте муниципального образования «Сафроновское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.13. Кандидаты, отобранные конкурсной комиссией в Совет депутатов для назначения на должность главы муниципального образования, представляют Губернатору Архангельской области в порядке, по форме и сроки, определенные областным законом от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности главы муниципального образования, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности главы муниципального образования (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности главы муниципального образования, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности главы муниципального образования (на отчетную дату);

в) сведения о своих счетах (вкладах), наличных денежных средствах и ценностях в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) иностранных финансовых инструментах, а также сведения о таких счетах (вкладах), наличных денежных средствах и ценностях в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) иностранных финансовых инструментах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

6.14. Рассмотрение кандидатов, представленных конкурсной комиссией в Совет депутатов для избрания на должность главы муниципального образования, проводится на сессии Совета депутатов не позднее 30 календарных дней со дня завершения конкурса.

На сессии Совета депутатов председатель конкурсной комиссии или его заместитель докладывает о результатах конкурса.

Голосование Совета депутатов по вопросу назначения главы муниципального образования проводится в порядке, установленном главой 7 настоящего Положения.

6.15. Документы претендентов на конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Совета депутатов, после чего подлежат уничтожению.

6.16. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

6.17. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава VII. Порядок избрания главы муниципального образования

7.1. Председательствующий на сессии Совета депутатов предоставляет кандидатам, отобранным конкурсной комиссией, слово для выступления не более десяти минут.

7.2. Кандидаты выступают с докладами по программе развития муниципального образования.

Заслушивание кандидатов осуществляется в алфавитном порядке.

По окончании выступления кандидату могут быть заданы вопросы по теме доклада.

После заслушивания всех докладов депутаты Совета депутатов переходят к обсуждению кандидатов.

7.3. Для избрания на должность главы муниципального образования Совета депутатов проводится рейтинговое голосование по предложенным кандидатурам.

По итогам рейтингового голосования производится отбор кандидатуры, получившей наибольшее по отношению к остальным число голосов депутатов, поданных «за». При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из депутатов вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым вариантам кандидатур.

Если после проведения рейтингового голосования кандидаты набрали одинаковое число голосов, проводится повторное рейтинговое голосование.

После отбора кандидата в ходе рейтингового голосования избранным главой муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Решение Совета депутатов об избрании главы муниципального образования вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено решением Советом депутатов в соответствии с федеральным законом и уставом муниципального образования
«Сафроновское».

В случае если ни один из кандидатов на должность главы муниципального образования не набрал необходимого числа голосов, Советом депутатов на этой же сессии принимается решение о проведении повторного конкурса.

Дата создания: 29-04-2021
Дата последнего изменения: 29-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.